Свадьба в Москве в Артемида Холл

Свадебный банкет.ру московский свадебный портал
Свадебный банкет - на стартовую страницу Подбор ресторана, кафе, банкетного зала для свадьбы Свадебные ведущие Дуэты ведущих Фотограф на свадьбу Кредит на свадьбу
Свадебный банкет Расширенный поиск зала Свадебные ведущие Дуэты ведущих Фотограф на свадьбу Кредит на свадьбу
Видеооператор на свадьбу Диджей на свадьбу Банкетные залы для свадьбы Рестораны для свадьбы Кафе для свадьбы Клубы для свадьбы
Видеооператор
на свадьбу
Диджей на свадьбу Банкетные залы
для свадьбы
Рестораны
для свадьбы
Кафе
для свадьбы
Клубы
для свадьбы

 

Свадебный банкет на 30 человек

Свадебный банкет на 30 человек Свадьбы с численностью 30-35 человек в среде московских рестораторов традиционно считаются небольшими, отчасти даже немного скромными. Хотя, при определённых условиях, такую свадьбу можно провести в весьма просторном зале, рассчитанном на куда большее количество гостей. Если у Вас ожидается именно такое количество приглашённых, и Вы решительно настроены на самостоятельные поиски заведений, постарайтесь запомнить несколько наших советов.

Прежде всего - называйте персоналу понравившегося ресторана или кафе максимальное количество ожидаемых гостей, с учётом всех друзей и родственников, присутствие которых потенциально возможно. Зачем? Дело в том, что персонал заведений материально заинтересован в как можно большем банкете, ведь 10% чаевые с большего числа гостей очевидно будут больше. Но, как это часто бывает, желания рядового (да и не только рядового) персонала заведений общественного питания не всегда совпадают с возможностями молодожёнов. Конечно, администратору, имеющему банкетный зал на 50 человек, банально выгоднее обслужить банкет именно на 50 человек. Но вот перед ним вырастают жених и невеста с 30 гостями на свободную дату. И что ему прикажете делать? Кто-то посчитает, что лучше синица в руках, чем журавль в небе, и примет предоплату, забронировав день (гарантированно потеряв при этом 40% потенциальной выручки). А кто-то, более ленивый и более жадный - под благовидным предлогом откажет. Так что перед выбором даты свадебного торжества обязательно составьте подробный список приглашённых гостей, постаравшись никого не забыть.

При этом следует помнить, что банкетное меню будет составляться на изначально указанное количество гостей - и его в любом случае придётся оплатить, а заказывать 40 горячих блюд для 30 человек излишне расточительно. Так что трезвая объективность в плане оценки количества приглашённых всё же необходима. Но что будет, если в реальности на свадьбу придёт больше людей? Ничего страшного не случится, заказанных салатов обычно на всех хватает с избытком, просто шеф-повар приготовит, скажем, +2 горячего - и всё будет замечательно.

Предлагаем Вашему вниманию несколько банкетных залов на 30 человек, имеющих бесплатные парковки и удобно расположенные рядом со станциями метро.
Для записи на просмотр свободных на данный момент залов звоните (495) 544-74-65.

 

Продолжение статьи: Свадебный банкет на 40 человек >>

Ознакомьтесь с интерьерами: Банкетный зал на 30 человек >>

 

 

 


Лучшие банкетные площадки Москвы


 

Специальное предложение
Лучшие рестораны Москвы

        Тамада на свадьбу
















Для женихов и невест...

- Скидки и подарки молодожёнам
- Свадебные демотиваторы
- Часто задаваемые вопросы
- Энциклопедия молодожёнов
- Энциклопедия ведущего
- Голосования на портале
- Информация о портале

Яндекс.Метрика

Полезные статьи:

- Где провести свадебный банкет?
- Залы для свадебных банкетов
- Свадебный банкет: цены
- Кафе для свадебного банкета
- Свадебный банкет в ресторане
- Сколько стоит свадебный банкет
- Место для свадебного банкета
- Оформление свадебного банкета
- Расчет свадебного банкета
 

Размещение информации:

- Как добавиться на портал

Фотографии залов:

- Банкетный зал на 20 человек
- Банкетный зал на 30 человек
- Банкетный зал на 40 человек
- Банкетный зал на 50 человек
- Банкетный зал на 60 человек
- Банкетный зал на 70 человек
- Банкетный зал на 80 человек
- Банкетный зал на 100 человек
- Загородные банкетные залы